Новости

В крупном споре между Nestle и Unilever было использовано заключение экспертов бюро

01.11.2011 Российское подразделение Nestle, выпускающее продукцию под маркой Maggi, обратилось в суд с иском к российскому подразделению Unilever и требовало признать ненадлежащей рекламу бульона Knorr (им не понравилось звучание слогана: «И никакой магии!». Каждую из сторон в суде представляли несколько юристов.

Представитель «Нестле Россия» изложил исковые требования, в соответствии с которыми заявитель просил признать не только рекламу ненадлежащей и недобросовестной, но и обязать ответчика прекратить использование рекламного ролика «как нарушающего его права» и «дискредитирующего товарный знак

В основу иска компания «Нестле» положила экспертное заключение высказываний в рекламном ролике, подготовленное специалистами Межрегионального бюро судебных экспертиз имени Сикорского.

Задать вопрос эксперту

Ваше сообщение отправлено!
Мы вам скоро ответим.
Я даю согласие на обработку моих персональных данных компании «Межрегиональное бюро судебных экспертиз имени Сикорского», ИНН 7702594333. Подробнее в Политике конфиденциальности и Согласии.

Публикации

Контакты

Офис в Москве:

127473, Москва,
ул. Садовая-Самотечная, д.13, стр.1
+7 (495) 649-66-84 +7 (995) 886-89-85 E-mail: sav@expertsud.ru

Свидетельства и сертификаты

  • Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и Политикой конфиденциальности.
    Соглашаюсь