+7 (495) 649-66-84
Заказать звонок
Заказать экспертизу Задать вопрос

Новости

В крупном споре между Nestle и Unilever было использовано заключение экспертов бюро

01.11.2011 Российское подразделение Nestle, выпускающее продукцию под маркой Maggi, обратилось в суд с иском к российскому подразделению Unilever и требовало признать ненадлежащей рекламу бульона Knorr (им не понравилось звучание слогана: «И никакой магии!». Каждую из сторон в суде представляли несколько юристов.

Представитель «Нестле Россия» изложил исковые требования, в соответствии с которыми заявитель просил признать не только рекламу ненадлежащей и недобросовестной, но и обязать ответчика прекратить использование рекламного ролика «как нарушающего его права» и «дискредитирующего товарный знак

В основу иска компания «Нестле» положила экспертное заключение высказываний в рекламном ролике, подготовленное специалистами Межрегионального бюро судебных экспертиз имени Сикорского.

Задать вопрос эксперту

Ваше сообщение отправлено!
Мы вам скоро ответим.
*Неправильный телефон

разрешенные форматы: jpg, png, txt, pdf, rtf, doc
Данные пользователей защищены алгоритмом шифрования SHA-256
Нажимая на кнопку отправить вы даете разрешения на обработку ваших персональных данных.

Публикации

Контакты

Офис в Москве:

121069, Москва, улица Большая Никитская, дом 43 Тел.: +7 (495) 684-91-02,
+7 (495) 684-90-93.
E-mail: sav@expertsud.ru

Свидетельства и сертификаты